Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Чего ждут гости от ванной комнаты

Сравнительно недавно отельеры начали понимать, что ванная комната в номере имеет для гостя огромное значение, а ее оснащение и наполнение может стать серьезным конкурентным преимуществом. Сегодня постояльцы гостиниц предъявляют особенно высокие требования к ванным комнатам. Грамотное оборудование этой части номера поможет вам не только забыть на несколько лет о любых проблемах, связанных с санузлами, но и улучшить репутацию отеля в глазах ваших гостей.

Чего ждут ваши гости от ванной комнаты? Прежде всего – безупречной чистоты. А гости с ограниченными возможностями ещё высоко оценят возможность самостоятельно пользоваться предметами обстановки ванной комнаты.

Владельцам гостиниц при оснащении ванных комнат наряду с функциональностью и эстетикой нужно принимать в расчет и многие другие аспекты. Например, время на уборку ванной комнаты должно быть минимальным, а чистота должна быть безупречной. Как же этого добиться? Очень просто - вся сантехника должна быть подвесной. Это значительно сократит время уборки, а значит, и ваши затраты. Кроме того, как бы горничные не мыли напольный унитаз, подводка из труб за ним никогда не убедит гостя в безупречной чистоте. Или подвесная раковина-столешница. Она освобождает дополнительное пространство, а широкие боковые части смогут заменить хрупкие стеклянные полочки под зеркалом.

Также ванная комната должна сочетать в себе эргономичный дизайн с функциями экономии воды и энергии, в результате чего происходит оптимизация расходов на содержание. Новые смесители для ванных комнат, которые экономят воду не только за счет аэратора, но и благодаря уникальной технологии подачи воды, являются идеальным решением.

Эти особенности оформления ванной комнаты помогут вам сделать по-настоящему комфортный номер, в который вашим гостям захочется возвращаться снова и снова, и значительно сократить ваши затраты на содержание гостиницы.

В новом каталоге «Еврономер 2014» мы предлагаем вашему вниманию широкий выбор товаров для гостиниц. Наша компания занимается полным профессиональным оснащением гостиниц в России и странах СНГ.

Компания «Еврономер» является поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts. На сегодняшний день компания реализует свыше 200 проектов, является основным поставщиком гостиничного оборудования на объекты «Формулы-1»в Сочи. Общий объем олимпийских поставок составил более 10 000 номеров и 30 000 мест для волонтеров.

Новый каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8-800-100-87-70.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования