Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Елена Лысенкова, Генеральный директор компании Hospitality In.Comm. Елена Лысенкова
Генеральный директор компании Hospitality In.Comm.
Елена Лысенкова предложила пошаговую схему запуска нового гостиничного проекта
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив журнала "Современный отель"

Архив журнала "Современный отель"
2017

№ 3 - март 2017

№ 1 - январь 2017
2016

№ 11 - ноябрь 2016

№ 10 - октябрь 2016

№ 8 - август 2016

№ 7 - июль 2016

№ 6 - июнь 2016

№ 5 - май 2016

№ 4 - апрель 2016

№ 3 - март 2016

№ 2 - февраль 2016
2015

№ 12 - декабрь 2015

№ 11 - ноябрь 2015

№ 10 - октябрь 2015

№ 9 - сентябрь 2015

№ 7 - июль 2015

№ 6 - июнь 2015

№ 4 - апрель 2015

№ 3 - март 2015

№ 2 - февраль 2015
2014

№ 12 - декабрь 2014

№ 11 - ноябрь 2014

№ 10 - октябрь 2014

№ 9 - сентябрь 2014

№ 8 - август 2014

№ 7 - июль 2014

№ 6 - июнь 2014

№ 5 - май 2014

№ 4 - апрель 2014

№ 3 - март 2014

№ 2 - февраль 2014
2013

№ 12 - декабрь 2013

№ 11 - ноябрь 2013

№ 10 - октябрь 2013

№ 9 - сентябрь 2013

№ 8 - август 2013

№ 7 - июль 2013

№ 6 - июнь 2013

№ 5 - май 2013

№ 4 - апрель 2013

№ 3 - март 2013

№ 2 - февраль 2013
2012

№ 12 - декабрь 2012

№ 11 - ноябрь 2012

№ 10 - октябрь 2012

№ 9 - сентябрь 2012

№ 8 - август 2012

№ 7 - июль 2012

№ 6 - июнь 2012

№ 5 - май 2012

№ 4 - апрель 2012

№ 3 - март 2012

№ 2 - февраль 2012
2011

№ 12 - декабрь 2011

№ 11 - ноябрь 2011

№ 10 - октябрь 2011

№ 9 - сентябрь 2011

№ 8 - август 2011

№ 7 - июль 2011

№ 5 - май 2011

№ 4 - апрель 2011

№ 3 - март 2011

№ 2 - февраль 2011


2010

№ 12 - декабрь 2010

№ 11 - ноябрь 2010

№ 9 - сентябрь 2010



2010

№ 8, август

№ 5, май

№ 4, апрель

№ 3, март

№ 1, январь


2009

№ 11, ноябрь

№ 10, октябрь

№ 8, август

№ 6, июнь

№ 5, май

№ 4, апрель

№ 3, март

№ 2, февраль


2008

№ 12, декабрь

№ 11, ноябрь

№ 10, октябрь

№ 9, сентябрь

№ 8, август

№ 7, июль

№ 6, июнь

№ 5, май

№ 4, апрель

№ 3, март

№ 2, февраль


2007

№7 - декабрь

№6 - ноябрь

№5 - октябрь

№4 - сентябрь

№3 - июль

№2 - май

№1 - март






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)



Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудования для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Хорошо в краю родном, или Понюхай, чем пахнет Полная версия печатной статьи
 
Жаркая битва за «южного» туриста
 
Russian Hospitality Awards — бизнес-платформа гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Итоги MITT 2017: больше участников, более качественные посетители
 
ExpoHoReCa-2017 обновляет формат
 
Факты и идеи после посещения выставки ITB 2017 Полная версия печатной статьи
 
Отели и ОТА: вместе тесно, врозь скучно?
 
PETERBOOKING — новый революционный подход в сфере туристического бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Роль модуля «Коммерческий отдел» и наличие системы управления доходом (Revenue Management System) в работе хостела Полная версия печатной статьи
 
Классификация отелей: мнение специалиста
 
Большие перемены
 
Инновационные технологии в текстиле для отеля Полная версия печатной статьи
 
Блейк Андерсон-Бунтз: «Российскому гостиничному бизнесу не хватает опытных топ-менеджеров, способных руководить»
 
Чего хочет ваш гость?
 
Профессиональная стирка: о чем важно знать отельерам Полная версия печатной статьи
 
Евгения Щербакова: «Самый эффективный инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю»
 
Как заинтересовать команду отеля? Часть 2 Корпоративная культура в основе превосходного сервиса
 
От лучшего к совершенному: самые эпичные отели мира
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования