Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Анна Иванова, генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка») Анна Иванова
генеральный менеджер гостиниц «Орбита» и «Особняк военного министра» (сеть «Славянка»)
Анна Иванова: «Работа в «Славянке» — это в большой степени проверка на прочность»
Тамара Черных, Президент Альянса Отельеров UPro Тамара Черных
Президент Альянса Отельеров UPro
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив журнала "Современный отель"

Архив журнала "Современный отель"
2017

№ 5 - май 2017

№ 3 - март 2017

№ 1 - январь 2017
2016

№ 11 - ноябрь 2016

№ 10 - октябрь 2016

№ 8 - август 2016

№ 7 - июль 2016

№ 6 - июнь 2016

№ 5 - май 2016

№ 4 - апрель 2016

№ 3 - март 2016

№ 2 - февраль 2016
2015

№ 12 - декабрь 2015

№ 11 - ноябрь 2015

№ 10 - октябрь 2015

№ 9 - сентябрь 2015

№ 7 - июль 2015

№ 6 - июнь 2015

№ 4 - апрель 2015

№ 3 - март 2015

№ 2 - февраль 2015
2014

№ 12 - декабрь 2014

№ 11 - ноябрь 2014

№ 10 - октябрь 2014

№ 9 - сентябрь 2014

№ 8 - август 2014

№ 7 - июль 2014

№ 6 - июнь 2014

№ 5 - май 2014

№ 4 - апрель 2014

№ 3 - март 2014

№ 2 - февраль 2014
2013

№ 12 - декабрь 2013

№ 11 - ноябрь 2013

№ 10 - октябрь 2013

№ 9 - сентябрь 2013

№ 8 - август 2013

№ 7 - июль 2013

№ 6 - июнь 2013

№ 5 - май 2013

№ 4 - апрель 2013

№ 3 - март 2013

№ 2 - февраль 2013
2012

№ 12 - декабрь 2012

№ 11 - ноябрь 2012

№ 10 - октябрь 2012

№ 9 - сентябрь 2012

№ 8 - август 2012

№ 7 - июль 2012

№ 6 - июнь 2012

№ 5 - май 2012

№ 4 - апрель 2012

№ 3 - март 2012

№ 2 - февраль 2012
2011

№ 12 - декабрь 2011

№ 11 - ноябрь 2011

№ 10 - октябрь 2011

№ 9 - сентябрь 2011

№ 8 - август 2011

№ 7 - июль 2011

№ 5 - май 2011

№ 4 - апрель 2011

№ 3 - март 2011

№ 2 - февраль 2011


2010

№ 12 - декабрь 2010

№ 11 - ноябрь 2010

№ 9 - сентябрь 2010



2010

№ 8, август

№ 5, май

№ 4, апрель

№ 3, март

№ 1, январь


2009

№ 11, ноябрь

№ 10, октябрь

№ 8, август

№ 6, июнь

№ 5, май

№ 4, апрель

№ 3, март

№ 2, февраль


2008

№ 12, декабрь

№ 11, ноябрь

№ 10, октябрь

№ 9, сентябрь

№ 8, август

№ 7, июль

№ 6, июнь

№ 5, май

№ 4, апрель

№ 3, март

№ 2, февраль


2007

№7 - декабрь

№6 - ноябрь

№5 - октябрь

№4 - сентябрь

№3 - июль

№2 - май

№1 - март






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я Полная версия печатной статьи
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя Полная версия печатной статьи
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования