Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Деловой журнал "Современный Отель" > Медиа-кит журнала
Современный отель
Ежемесячный журнал «Современный Отель» - глянцевый информационно-аналитический журнал для профессионалов гостиничного бизнеса и туриндустрии.

Год основания: 2007
Тираж: 8500 экз.
Анонс: 10000 экз.

Целевая аудитория: Владельцы и топ-менеджеры отелей, пансионатов, санаториев, домов отдыха и других средств размещения, руководители и специалисты управляющих компаний, представители органов власти и отраслевых объединений, преподаватели профильных учебных заведений, топ-менеджеры компаний-производителей и поставщиков оборудования, товаров и услуг для гостиничного бизнеса, специалисты туриндустрии. Журнал является профессиональной платформой, которая позволяет читателям задавать вопросы, обмениваться с коллегами опытом и высказывать свое мнение в рамках тематических проектов и аналитических публикаций.

Содержание издания: На страницах издания - новости и тренды рынка, рассказ об особенностях развития гостиничного бизнеса в российских городах и регионах, анализ тенденций и событий, обзоры наиболее значимых форумов, конференций и выставок, представление новых отелей, интервью с успешными отельерами и руководителями управляющих компаний, примеры эффективных бизнес-решений и советы ведущих экспертов гостиничного дела, секреты успешного продвижения отеля как объекта турбизнеса, последние тренды в дизайне и оснащение отелей, зарубежный опыт.

Распространение:
  • Подписка на печатную версию журнала (редакционная, через подписные агенства и каталоги)
  • Электронная подписка (полная электронная версия журнала);
  • Распространение на специализированных выставках, конференциях, форумах, мастер-классах и семинарах
  • Персональная Vip-подписка ( Гос. учереждения , ведущие эксперты и аналитики рынка, руководители фирм-рекламодателей журнала)
  • Промо- и ознакомительная подписка и рассылка (клиенты наших рекламодателей, ознакомительная бесплатная подписка для отелей и профпредприятий)
    Распределение тиража по регионам
    Санкт-Петербург и Северо-Западный ФО - 2170 экз.;
    Москва и Центральный ФО - 2160 экз.;
    Другие города России - 3520 экз.

    Распространение по России

    По всем вопросам, связанным с подпиской на деловой журнал "Современный отель" обращайтесь в отдел распространения и подписки по тел.: (812) 493-4404, 493-3373 и на e-mail: podpiska@mediavibor.ru

    Издатель - ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    196084, С.-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28/1, БЦ "Гепард", пом. 312.
    т./ф.: (812) 493-4404, 493-3373
    E-mail для писем - info@mediavibor.ru


    Коммерческий директор Евгения Кузнецова kuznetsova@mediavibor.ru
    Представитель по подписке в Москве Галина Пустобаева msk@mediavibor.ru

  • Реклама в журнале. Стоимость размещения рекламы
  • Технические требования к рекламным модулям
  • Подписка на журнал "Современный отель".



  • Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068



    Полезное
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
    » Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
    » Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
    » Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
    » Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Константин Царьков
    Виктория Ростик
    Сергей Огудин
    Евгения Ларичева
    Кирилл Иртюга
    Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
    Евгений Горянский
    Кристина Малхазова




    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
     
    DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
     
    Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
     
    Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
     
    В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
     
    К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
     
    User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
     
    Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
     
    Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
     
    DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
     
    У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
     
    ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
     
    Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
     
    Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
     
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
     
    Гостиница в кризисе: что делать?
     
    Форматы управления независимыми отелями
     
    Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
     
    PR отеля: стратегия и тактика
     
    Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
     
    Рынок развивается более или менее равномерно
     
    Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
     
    Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
     
    Атмосфера в отеле: как ее создать?
     
    Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
     
    Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
     
    «Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
     
    Предложить тему


    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования
    >