Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Журнал 'Современный бизнес. Отель'
 В номере ("Современный бизнес. Отель", ноябрь 2007)

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • Рост мирового туризма достигнет 5,7 % к концу года
    В течение пяти лет HILTON HOTELS совместно с компанией АMPLIO откроет до 15 новых отелей в Турции
    Гостиничная сеть SCANDIC построит отель в Берлине
    Управление по туризму открыло первый туристический офис Санкт-Петербурга в Праге
    RADISSON закрепляется на Украине.
    Holiday Inn инвестирует до 1 миллиарда долларов в перемену имиджа
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • Рецепт успешного отеля
    Рецепт успешного отеля
    Гостиничный бизнес специфичен и сложен, по-настоящему успешных предприятий здесь немного. И «кухня» отельеров, создавших удачные проекты, закрыта. Тем более интересен опыт тех, кто согласен об этом говорить.
    Игорь Галицин, генеральный директор компании «Becar Commercial Property» (Москва), - человек, чьи начинания в этом бизнесе всегда были и остаются успешными. Какой опыт накоплен у него?
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
  • Развлекайтесь автоматизированно
    Развлекайтесь автоматизированно
    Сегодня, в связи с активным развитием гостиничного бизнеса, отель становится не просто местом, где можно переночевать, но целым комплексом для полноценного отдыха. Растущая конкуренция требует все большего расширения гостиничных предложений, которые, помимо классических «проживание+завтрак», начинают включать в себя оздоровительные услуги и клубные развлечения, как- то: фитнес-клуб, SPA-салон, сауну, бильярд, боулинг и прочее. В таком комплексе организуются сложные рабочие процессы, что влечет за собой предъявление повышенных требований к вопросу автоматизации. Мы рассмотрим несколько систем, позволяющих автоматизировать гостиницу с такими услугами.
  • УРОВЕНЬ КОМФОРТА
  • Новогоднее очарование отеля
    Новогоднее очарование отеля
    В канун Рождества и Нового года каждая гостиница старается создать у себя атмосферу волшебства, сказки. А такая атмосфера требует своего волшебного оформления, которое должно оставаться прекрасным достаточно долгое время. И думать об этом необходимо заранее, ведь праздничный период начинается за 4 недели до католического Рождества (поскольку учитываются традиции гостей-иностранцев), продолжается в Новый год и православное Рождество и завершается встречей (часто условной) российского старого Нового года.
    Приятные сны от шведов
    Приятные сны от шведов
    7 ноября 2007 года в петербургской гостинице «Астория» состоялась торжественная церемония открытия первого российского представительства Группы компаний HILDING ANDERS (Швеция). Торговый холдинг будет заниматься внедрением на отечественный рынок ряда крупных скандинавских брэндов. Компания нацелена на работу с российским гостиничным бизнесом и торговыми операторами.
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
  • Дресс-код для менеджеров
    Дресс-код для менеджеров
    До сих пор мы говорили об униформе для сотрудников отеля, имея в виду младший персонал. Но она, как элемент фирменного стиля отдельного предприятия или сети, может разрабатываться и для руководящего звена. Об особенностях подобных костюмов и случаях, когда они наиболее уместны, рассказывает заместитель начальника отдела маркетинга компании «Авик-Тайм» Ольга Егорова.
  • РЕСТОРАН
  • Лобби-бар подтверждает класс отеля
    Лобби-бар подтверждает класс отеля
    Практически в каждом крупном отеле от 3* до 5* есть лобби-бар. Где-то он называется просто кафе-бар (как в петербургском «Спутнике»), где-то имеет собственное имя (как «Суворовский» в «Эмеральде» или кафе «Вена» в отеле «Коринтия Невский палас»). Но всех их объединяет расположение, направленность, основа меню и техническое оснащение.
  • ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТОТЫ
  • Стирка: быстрота, качество, удобство
    Стирка: быстрота, качество, удобство
    В прошлом номере журнала мы рассказывали, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая комплект оборудования для прачечной. В этом продолжим тему оптимизации процесса стирки.
    Уход за мебелью под микроскопом
    Уход за мебелью под микроскопом
    Мебель в номере отеля требует особенно пристального внимания, поскольку гости, приезжая и уезжая, редко задумываются над ее сохранностью.
    Поломоечная машина для уборки небольшого отеля
    Поломоечная машина для уборки небольшого отеля
    За что клиенты любят небольшие уютные отели? За сервис высочайшего уровня, индивидуальное отношение к каждому гостю и семейную атмосферу. О технике, способной обеспечить в них качественную уборку, рассказывает Вадим Маричев, директор по продажам компании «Премиум Техника».
  • ВЫСТАВКИ
  • Расцвет и перспективы российского гостиничного рынка
    Расцвет и перспективы российского гостиничного рынка
    Гостиниц в России становится больше как в столице, так и в регионах, их финансовые возможности тоже растут, а оснащение приближается к международным стандартам. Яркой иллюстрацией этих тенденций стала большая экспозиция, посвященная отельному бизнесу, на 10-й международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства-2007».
    Олимпийским играм посвящается...
    Олимпийским играм посвящается...
    Победа Сочи в конкурсе на проведение зимних Олимпийских игр-2014 определила повышенный интерес общественности, в том числе и мировой, к южному региону России. В этом свете большинство мероприятий на юге страны проводятся в тесной связи с предстоящими играми. Не стал исключением и Южный туристический форум, прошедший в ноябре в Краснодаре. Мероприятие было организовано силами администрации Краснодарского края, Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края и выставочного центра «КранодарЭКСПО».
    Петербург как центр международного туризма
    Петербург как центр международного туризма
    Последним ярким событием в мире туристического бизнеса стала 15-я Международная туристская выставка «INWETEX CIS TRAVEL MARKET», проходившая в октябре в петербургском «ЛЕНЭКСПО» при поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, Комитета по туризму г. Москвы, Российского союза туриндустрии и Национальной туристской ассоциации. По словам мэра города Валентины Матвиенко, выставка способствует продвижению Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона на международный рынок в сфере туризма.

    Главная страница

    © Журнал "Современный бизнес. Отель". Медиагруппа "Лучший Выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования