Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Журнал 'Современный бизнес. Отель'
 В номере ("Современный бизнес. Отель", октябрь 2007)

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • Гольф по-европейски
    Гольф по-европейски
    23 сентября 2007 года на лунках поля европейского формата загородного клуба «Дюны» состоялся Международный турнир по гольфу «Кубок Гранд Отеля Европа-2007». В нем приняли участие члены клуба - представители деловой элиты Петербурга.
    Семья HILTON откроет в России… 70 отелей
    В Северной Африке начал работу дилер UCS
    Отель «Shelfort» стал лауреатом премии им. Ю. Сенкевича
  • ФОРМАТ
  • Отель в эксклюзивном исполнении
    Отель в эксклюзивном исполнении
    Малые отели - довольно молодое направление российского гостиничного бизнеса, однако развивается оно, по крайней мере, в Петербурге, достаточно бурно. В начале 90-х годов прошлого века здесь работало около 20 такого рода гостиниц, а сегодня их порядка 500. И тенденцией сегодняшнего дня отельеры называют создание концептуальных отелей.
  • УРОВЕНЬ КОМФОРТА
  • Сон в отельную ночь, или Номерные матрасы
    Сон в отельную ночь, или Номерные матрасы
    Основная задача отеля - предоставить гостю приятный и полноценный ночной отдых. От этого будет зависеть его настроение, успешность предстоящего дня, а также желание вновь остановиться в понравившемся отеле. А значит, необходимо позаботиться о создании комфортных условий для сна, в том числе о такой важной детали, как матрас.
    Телефон с «голосом» для люкса
    Телефон с «голосом» для люкса
    Согласно "Системе классификации гостиниц и других средств размещения", утвержденной приказом Ростуризма от 21.07.2005, в номерах высшей категории в гостиницах 3-5 звезд телефонные аппараты должны быть установлены в каждой комнате. В документе не говорится, какие это должны быть телефоны (с каким набором функций, какого дизайна и т. д.). Но опыт отелей крупных мировых сетей, на который часто ориентируются отечественные отельеры, подсказывает: необходимы специализированные аппараты для гостиниц.
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
  • Интернет в отеле. Тонкости автоматизации гостиничного бизнеса
    Интернет в отеле
    Недавно группа сотрудников некой компании посетила столицу России c деловым визитом. Остановились в гостинице, расположенной в центре города. Через несколько дней появилась необходимость срочно отправить электронное письмо в офис. Они спустились вниз на ресепшн и спросили, как можно воспользоваться услугой «Интернет», заявленной в красочном рекламном буклете этой гостиницы. Каково же было их удивление, когда девушка-администратор сказала: максимум, что она может сделать, - это отправить факс, и то только в том случае, если ей принесут уже распечатанное письмо...
    Система автоматизации для номерного фонда
    Система автоматизации для номерного фонда
    Подготовка номерного фонда и содержание его в надлежащем состоянии является настолько сложным делом, что без подключения специализированной системы автоматизации в современном отеле фактически невозможно обойтись.
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
  • Одеваем горничных...
    Одеваем горничных...
    Имидж отеля складывается из многих составляющих. Одна из них - персонал, обслуживающий гостей, который должен быть не только доброжелательным, но и опрятно и стильно одетым. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать профессиональную одежду для горничных.
  • ОБУЧЕНИЕ
  • Правят бал иностранцы... Почему же?
    Размышляет Ирина Следьева, генеральный директор компании «AcademConsult».
  • РЕСТОРАН
  • Меню с доставкой в номер
    Меню с доставкой в номер
    Cогласно ГОСТу в отелях высокого уровня - 4 и 5 * - должна быть предусмотрена такая услуга, как room-service, или обслуживание в номерах. На первый взгляд, количество клиентов, которые обслуживаются усилиями этого подразделения службы питания отеля, невелико, однако для многих из них именно наличие room-service и качество оказания этой услуги является главным поводом поселиться в этом отеле в очередной раз.
  • ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТОТЫ
  • Стирка: быстрота, качество, удобство
    Стирка: быстрота, качество, удобство
    Это те «три кита», из которых складывается успех любой прачечной, что, в свою очередь, является одной из составляющих успеха всего отеля. Поэтому выбору оборудования для стирки уделяется пристальное внимание. Как достичь максимальной оптимизации процесса стирки?
    Мытье полов не терпит дилетантства
    Стирка: быстрота, качество, удобство
    Для глубокой очистки и мытья больших площадей в отелях используют поломоечные машины. Они предназначены для уборки покрытий любого вида - коврового, мраморного, каменного, кафельного, а также для паркета и линолеума.

    Главная страница

    © Журнал "Современный бизнес. Отель". Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования