Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Журнал 'Современный бизнес. Отель'
 В номере ("Современный бизнес. Отель", сентябрь 2007)

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • Корейская компания построит отель в торговом центре
    Многофункциональный «Милан»
    «Интурист» осваивает Алтай
    Курорт-отель для казино
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • Алексей Мусакин: «Меня назначили отельером!»
    Алексей Мусакин: «Меня назначили отельером!»
    тот стройный молодой человек с мягким внимательным взглядом располагает к себе с первой минуты разговора, и постепенно ты начинаешь понимать, почему, несмотря на молодость, он является одним из самых известных отельеров Санкт-Петербурга. Алексей Мусакин обладает уникальной способностью собирать вокруг себя единомышленников. Он является генеральным директором малого отеля «Shelfort» на Васильевском острове, еще 2 отеля находятся у него в консалт-управлении. При этом Алексей - сопредседатель Клуба отелей «The Hotels Club», в его ведении - Центр развития малых отелей, а 3 месяца назад он стал директором петербургского филиала Российской гостиничной ассоциации. Сфера деятельности Мусакина широка, он многое успел сделать для петербургского гостиничного бизнеса, хотя занимается им сравнительно недавно - всего 7 лет.
  • ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
  • Российские сети в поисках собственной ниши
    Российские сети в поисках собственной ниши
    Национальные гостиничные сети стали появляться в России сравнительно недавно - после 2000 года. И хотя это явление сегодня еще не стало массовым, а российские гостиничные брэнды пока не имеют такого веса, как иностранные, уже можно говорить о серьезных успехах отдельных операторов.
    Гостиничный бизнес США: полная индустриализация
    Гостиничный бизнес США: полная индустриализация
    Современный гостиничный бизнес Америки - мощная индустрия, в полном смысле этого слова. Власти штатов, мэрии городов, финансовые структуры, всевозможные производства, туристические компании, научные и выставочные центры, а также простые граждане вовлечены в этот процесс. К такому выводу пришел вице-президент Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга Владимир Васильев, более месяца стажировавшийся по программе «Управление гостиницами», организованной Министерством торговли США.
  • УРОВЕНЬ КОМФОРТА
  • Мебель с деловым акцентом
    Мебель с деловым акцентом
    Сегодня, пожалуй, нет отелей, в которых не было бы зала для проведения конференций, семинаров и прочих деловых мероприятий. Организованное для этого пространство делает гостиницу привлекательной для компаний, проводящих выездные бизнес-встречи и семинары, и может сдаваться в аренду не только вместе с гостиничными номерами, но и отдельно.
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
  • Автоматизация не управляет бизнесом, но помогает им управлять
    Сегодня многие отели, и даже не самые крупные, имеют собственную прачечную. Как можно решить вопрос ее автоматизации?
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
  • Швейцар: внешний вид имеет значение
    Швейцар: внешний вид имеет значение
    Швейцары, или придверники, как определяет их Владимир Даль, появились еще во времена царской России. На эту должность зачастую нанимались унтер-офицеры и отставные солдаты. Местом их работы были частные дома богатых людей и учреждения, в которых было необходимо открывать посетителям дверь и принимать у них верхнюю одежду и аксессуары.
  • РЕСТОРАН
  • Детали шведского стола
    Детали шведского стола
    Для организации питания в отеле по принципу шведского стола потребуется целый набор специализированного оборудования, посуды и предметов сервировки. При этом выкладка должна быть по возможности компактной, удобной и презентабельной, а правильно подобранная техника обеспечит сохранение вкусовых и внешних качеств пищи в течение длительного времени - 2-4 часов.
  • ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТОТЫ
  • Чтобы выбрать оборудование для прачечной,нужно определить поставщика
    Чтобы выбрать оборудование для прачечной,нужно определить поставщика
    Выбор оборудования для прачечных отеля фактически всегда начинают с выбора марки. С одной стороны, известная марка действительно дает гарантию качества, но с другой, специалисты считают, что в данном случае важно соотношение этого качества с ценой.

    Главная страница

    © Журнал "Современный бизнес. Отель". Группа деловых изданий "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования