Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Журнал 'Современный бизнес. Отель'
 В номере ("Современный бизнес. Отель", июль 2007)

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • «Золотой ключик» открывает День малого отеля
    Филиал РГА будет решать конкретные задачи
    В Сочи построят плавучие гостиницы
    В Москве открылся «Ритц-Карлтон»
    Иностранцев в Петербурге начнут считать быстрее
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • В отеле поселился таинственный гость...
    В отеле поселился таинственный гость...
    Зарубежными управляющими компаниями давно и успешно проводится специальная гостиничная программа mystery guest - «Таинственный гость». Это человек, тайно поселяющийся в отеле и анонимно оценивающий качество обслуживания и работу персонала и его честность.
    Отельер Валерий Максимов: «Мелочи решают все»
    Отельер Валерий Максимов: «Мелочи решают все»
    Валерий Максимов начинал карьеру с официанта, а стал руководителем, причем не только легендарного ресторана «Яръ», но и крупного «Исторического отеля «Советский». Такое совмещение постов - редкость: у ресторанного бизнеса и гостиничного свои особенности.
  • УРОВЕНЬ КОМФОРТА
  • Апартаменты по-европейски - пространство без стресса
    Апартаменты по-европейски - пространство без стресса
    Апартамент SPA-отель - формат для России относительно новый, но перспективный. Рассмотрим его особенность на примере нового пятизвездочного SPA-отеля с комплексом апартаментов европейского уровня - Holiday Club St.Petersburg, открытие которого планируется осенью этого года в историческом центре Санкт-Петербурга, на Васильевском острове.
    SPA-бизнес на пути к успеху
    SPA-бизнес на пути к успеху
    В петербургском выставочном комплексе «ЛЕНЭКСПО» прошел форум индустрии красоты N.I.C.E/Ideal Beauty. Важной частью этого мероприятия стал «Санкт-Петербургский SPA-Салон -2007», в рамках которого состоялась международная конференция «SPA-бизнес: путь к успеху». Она была организована консалтинговой компанией «Эндели Лимитед» и ВО «Рестэк». С докладами выступили ведущие SPA-эксперты. На конференции рассматривались особенности современных российских и мировых SPA, вопросы организации успешного SPA-предприятия в гостиничном и курортном бизнесе. Были затронуты и такие аспекты, как построение SPA-брэнда и формирование корпоративной культуры.
    Новинки выставки
    Новинки выставки
    Одним из разделов N.I.C.E/Ideal Beauty стала выставочная зона SPА. Она познакомила посетителей с самыми современными инновационными технологиями и оборудованием для SPА и веллнесса ведущих российских и зарубежных производителей. Это направление не могло не заинтересовать наш журнал, поскольку SPА-услуги становятся сегодня важной составляющей большинства отелей.
    Аромат как признак респектабельности
    Аромат как признак респектабельности
    Конкуренция в сфере гостиничного бизнеса заставляет участников рынка искать все новые и новые способы выделиться среди коллег, привлечь внимание потенциальных постояльцев, заслужить их доверие, чтобы через некоторое время они вернулись именно в этот отель. Один из способов повышения лояльности гостей и формирования положительного имиджа гостиницы - аромамаркетинг. По-научному - это "комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование его потребностей в товарах и услугах", а проще - способ повысить эффективность бизнеса с помощью ароматов.
    Теплый пол - слагаемое комфорта
    Не так давно на российском рынке появилась новинка, пришедшая к нам из Кореи, - сверхтонкий теплый пол Caleo на основе термической пленки. Отельеры многих стран уже оценили эту продукцию по достоинству. В чем же ее преимущества по сравнению с аналогами? Об этом нам рассказал технический директор компании «Клининг Плюс Услуги» Валерий Сергеенко.
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
  • Особенности автоматизации ресторанной службы
    Особенности автоматизации ресторанной службы
    Сегодня фактически все отели, включая малые, предоставляют своим гостям такую услугу, как питание: при каждом из них работает кафе или ресторан. Чаще всего эти заведения автоматизированы, однако система автоматизации ресторана не всегда связана с системой автоматизации самой гостиницы.
  • РЕСТОРАН
  • Шведский стол - выгодный формат
    Шведский стол - выгодный формат
    Шведский стол признан на сегодняшний день одним из самых удобных форматов обслуживания в ресторане отеля. В мировой практике эта форма организации питания встречается в заведениях самых разных категорий - от 2 до 5*, в курортных гостиницах и отелях городского типа. В этом материале мы расскажем, в чем заключаются особенности шведского стола, как определить рентабельность формата для конкретного отеля и чем отличается питание по принципу шведского стола в отелях разных категорий.
    Оборудование и посуда для шведского стола
    Оборудование и посуда для шведского стола
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
  • Костюм для приема
    Костюм для приема
    Униформа каждой службы отеля имеет свою специфику. Но если относительно профодежды работников кухни или электриков есть четко сформулированные нормы, то относительно формы сотрудников службы приема и размещения гостей в отеле их нет. Главное - необходимо понимать, что персонал на ресепшн - это «лицо» компании и именно от него зависит первое впечатление о гостинице.
  • СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
  • Гостиничные сейфы - гарантия сохранности
    Безопасность по-итальянски
  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ И СВЯЗЬ
  • Телевизор принесет прибыль, если...
    Телевизор принесет прибыль, если...
    В комплекс программных сервисов, который современное предприятие индустрии гостеприимства в Европе обязано предоставлять своим гостям, сегодня входят проведение операций с банковскими картами, международная телефония, высокоскоростной Интернет, бронирование/заказ авиабилетов, учет предпочтений клиентов и, наконец, услуги интерактивного телевидения. Но если все отельеры и топ-менеджеры понимают необходимость предоставления гостиницами таких услуг, как международный телефон и операции с банковскими картами, то по поводу интерактивного ТВ этого сказать нельзя. Гостиничный сектор стран СНГ пока обходит стороной вопрос развития этой услуги. Связано это, в первую очередь, с информационным вакуумом, образовавшимся вокруг интерактивного телевидения: собственно, что это такое и для чего нужно?
  • ТЕХНОЛОГИИ ЧИСТОТЫ
  • «CLEANEXPO» формирует новый стиль
    «CLEANEXPO» формирует новый стиль
    В выставочном центре «ЛЕНЭКСПО» (Санкт-Петербург) прошла 9-я Международная специализированная выставка чистоты и гигиены «CLEANEXPO-2007». От предыдущих выставок она отличается новой единой концепцией, созданной в этом году и объединяющей все выставки индустрии чистоты в России, которые организуются компанией «Примэкспо». Новый фирменный стиль выставки «CLEANEXPO» отражает повышение ее международного статуса и новое качество предоставляемых услуг.
    Эволюция «рынка чистоты»
    Новинки от компании «Север Трэйд»
    «Астория». Проверено временем!
    В Москве как дома
  • ВЫСТАВКИ 
  • Встреча «по делу»
    В связи с активными темпами развития гостиничной отрасли количество специализированных мероприятий в этой сфере с каждым годом увеличивается. В то время как традиционные выставки обрастают новыми участниками и расширяют свои масштабы, новые нарабатывают потенциал.В конце весны в ЦВЗ «Манеж» состоялась 2-я Международная московская выставка «Гостиничное дело-2007», организованная компанией «MVKA».

    Главная страница

    © Журнал "Современный бизнес. Отель". Группа деловых изданий "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования