Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Журнал 'Современный бизнес. Отель'
 В номере ("Современный бизнес. Отель", май 2007)

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • Слагаемые успешной гостиницы
    Кулинары сражались за честь отелей
    «Гранд Каньон» расширяется
    Как поладить со сложным гостем
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • Отельный бизнес по-новому
    Отельный бизнес по-новому
    «Новотель Санкт-Петербург Центр», возведенный с нуля в центре Северной столицы, ярко контрастирует с другими петербургскими отелями высокого класса, традиционно занимающими старинные здания XVIII-XIX вв.
  • ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
  • Мини-бизнес-практика
    Мини-бизнес-практика
    Санкт-Петербург, по мнению аналитиков, стал абсолютным лидером в России по числу малых отелей, обогнав даже Москву (около 500 мини-гостиниц против примерно 100 в столице). Конкуренция в сегменте мини-отелей значительно усилилась: в «низкий» сезон некоторые петербургские гостиницы вынуждены закрываться на зиму, оставшиеся - заполнены на 35-40%.
    Малая гостиница в мире большого бизнеса
    Малая гостиница в мире большого бизнеса
    Четкого определения, что такое малая гостиница или мини-отель, сегодня нет. Это одна из задач, которую еще предстоит решить официальным лицам. Но количество самих мини-отелей растет с каждым годом.
  • УРОВЕНЬ КОМФОРТА
  • Звездная начинка номерного фонда
    Звездная начинка номерного фонда
    Вот уже почти два года на территории России действует Система классификации гостиниц и других средств размещения, одобренная Правительством РФ. Она была создана с учетом всего предыдущего опыта, накопленного существующими ранее органами классификации.
    Мелочи для души
    Мелочи для души
    Сегодня, отправляясь в командировку или турпоездку, можно не брать с собой ни мыла, ни шампуня: это тот минимум средств, который должен быть предоставлен отелем.
    Особенности СПАльных мест
    Особенности СПАльных мест
    Среди услуг, которые отели предоставляют сегодня своим гостям, все большую популярность приобретают разнообразные СПА (SPA)-услуги. В Европе наличие СПА-центра уже давно является важным фактором при выборе гостиницы. Останавливаясь в ней, человек рассчитывает не только комфортно отдохнуть, но и восстановить или пополнить свои физические и психологические ресурсы. Вот почему альянс отельного бизнеса с индустрией красоты и здоровья становится все более перспективным.
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
  • Автоматизация в режиме нон-стоп
    Автоматизация в режиме нон-стоп
    В гостиницах начинается высокий сезон. С наступлением тепла поток клиентов возрастает, в определенные периоды создавая дефицит гостиничных мест. Для петербургских отельеров сезон белых ночей - самое горячее время. И здесь без помощи системы автоматизации не обойтись, даже если в отеле всего 20 номеров...
  • РЕСТОРАН
  • Ресторанная служба при отеле
    Ресторанная служба при отеле
    Подходы к организации комплекса питания в отеле разнятся в зависимости от его звездности, типа, количества номеров. Так, если в небольших эконом-отелях зачастую ограничиваются континентальным завтраком, то в гостиницах высокого класса кухня функционирует круглосуточно, обеспечивая завтраки, ланчи, ужины, меню room-service, фуршеты, банкеты.
    Эспрессо за 4 секунды
    «Карточные» предложения
    Прямиком из Бразилии
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
  • Стильный персонал, или По одежке встречают
    Стильный персонал, или По одежке встречают
    Униформа персонала - немаловажный стилеобразующий элемент гостиницы. Важно, чтобы внешний вид сотрудников не выбивался из общей концепции отеля. О том, как этого достичь, рассказывают специалисты.
  • СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Безопасность гостиницы: системный подход
    Современный подход предполагает создание единой интегрированной системы безопасности гостиницы, которая объединяет систему контроля доступа, охранно-пожарную сигнализацию, коммутационное оборудование и видеонаблюдение. Управление системой безопасности осуществляется с центральной станции, отслеживающей все происходящие в гостиничном здании процессы. Информация, которая поступает с видеокамер, охранных и пожарных датчиков, анализируется, и в случае наступления форс-мажорных обстоятельств единая система информирует службу безопасности гостиницы о внештатной ситуации.
  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ И СВЯЗЬ
  • Гостиничное интерактивное телевидение - доходный сервис.
    Гостиница - сложная и многопрофильная организация, и каждый отельер знает, что от работы дополнительных сервисных служб отеля в немалой степени зависит успешность всего предприятия.
  • ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ
  • Уборка: необходимый минимум
    Уборка: необходимый минимум
    При открытии любой гостиницы необходимо решить вопрос уборки. И выбор для малой гостиницы часто кажется простым: отель почти домашний, значит, и технику можно приобрести, как для дома. И это - главное заблуждение...
    Компактная прачечная
    Компактная прачечная
    На сегодняшний день наличие собственной прачечной в мини-отеле - важнейший показатель высокого уровня сервиса. Эта услуга положительно влияет на оценку заведения гостем. Кроме того, сам отель обретает автономность, не завися от услуг промышленных прачечных.
  • ВЫСТАВКИ 
  • Гостеприимство на высшем уровне
    Гостеприимство на высшем уровне
    12-я Международная выставка «Гостиничный бизнес-2007», недавно прошедшая в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» при поддержке Российской гостиничной ассоциации, в очередной раз подтвердила, что индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами.
    «Гостинично-ресторанный бизнес-2007»: привычное содержание в новой форме
    «Гостинично-ресторанный бизнес-2007»: привычное содержание в новой форме
    В апреле в Сочи состоялась XI юбилейная Международная специализированная выставка-ярмарка «Гостинично-ресторанный бизнес-2007», организованная компанией «СОУД». В этом году она была переименована в «WELCOME-2007» и полностью оправдала свое название
    «HotelExpo-2007»: индустрия гостеприимства открывает новые горизонты
    Выставка курортной индустрии
    Вклад Калининграда в гостинично-ресторанный бизнес



    Главная страница

    © Журнал "Современный бизнес. Отель". Группа деловых изданий "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования