Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Совместно с журналом "Современный отель"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Журнал 'Современный бизнес. Отель'
 В номере ("Современный бизнес. Отель", март 2007)

  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • От редакции
  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • Москва далеко от Сиднея и Лондона
    Дешево и сердито
    KEMPINSKI теперь и в Поднебесной
    HOLIDAY INN расширяется
    MARRIOTT выбирает Байкал
    «Пятизвездочный» Сочи
    SOKOS теперь и в России
    Новостройки в центре столицы
    Все чисто, аккуратно и в срок
  • ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ
  • Гостиничный рынок опутывают сети
    Гостиничный рынок опутывают сети
    Мировой опыт организации гостиничного бизнеса показывает, что сетевое объединение позволяет достичь наиболее высоких показателей заполняемости отелей и максимальных финансовых результатов. Эти факторы и предопределили основную тенденцию развития российского бизнеса в последние 2-3 года: активное освоение рынка ведущими международными сетевыми игроками и создание национальных гостиничных сетей.
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • Татьяна Гостенина: «Отельер - профессия женская»
    Татьяна Гостенина
    Фраза: «Бизнес - дело не женское» вызывает у Татьяны Гостениной лишь улыбку. Ей нет смысла доказывать обратное, поскольку она сама - живое опровержение расхожего стереотипа. Сегодня Татьяна Гостенина - владелец и генеральный директор российской управляющей компании «Hospitality Management Group Ltd.», генеральный директор московского бизнес-отеля «Татьяна», преподаватель Плехановской академии, член Координационного совета Федерации рестораторов и отельеров.
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
  • Красоту интерьеров подчеркнем цветами
    Красоту интерьеров подчеркнем цветами
    Цветы как оформительский материал могут украсить практически любое помещение. Владельцы отелей уже давно заметили, что цветы не только органично сочетаются с архитектурными решениями, но и объединяют другие элементы интерьера в целостную художественную структуру. С развитием флористики оформление интерьеров наполнилось новым и очень свежим содержанием.
    Навстречу звездам! (Как привлечь и удержать знаменитого гостя)
    Навстречу звездам!
    Звезды и VIP-персоны, ставшие постоянными посетителями отеля, - это, пожалуй, лучший показатель высокого уровня гостиницы. Неудивительно, что знаменитые гости пользуются особым вниманием со стороны персонала отеля. В этой рубрике мы будем рассказывать о том, как отели Санкт-Петербурга встречают VIP-гостей, какие услуги им предоставляют и какие «фирменные» подходы находят к людям, которых не так-то просто удивить.
    Отели с изюминкой
    Отели с изюминкой
    В настоящее время не так-то просто удивить взыскательных и разборчивых туристов, но нет предела человеческой фантазии. И если есть спрос на экзотику, то есть и предложения.
  • ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
  • «Раз, два, три, четыре, пять...»: как звезду завоевать?
    «Раз, два, три, четыре, пять...»: как звезду завоевать?
    До недавнего времени в России не существовало такого понятия, как «классификация отелей». В ходу было понятие «сертификация» - соответствие техническим требованиям, без учета качества оказываемых услуг. Присуждение звездного титула гостиницам в России, в отличие от европейской практики, носило подчас условный характер и зачастую не соответствовало реальному уровню предоставляемого сервиса. Сегодня ситуация изменилась: классификация отелей перестала носить условный характер и стала играть важнейшую роль в развитии отеля, его доходности и перспективах.
  • УРОВЕНЬ КОМФОРТА
  • Особенности наполнения номера
    Особенности наполнения номера
    О некоторых правилах комфорта в гостиничных номерах рассказывают производители и специалисты
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ
  • Система автоматизации повышает рентабельность бизнеса
    Гостиничный бизнес автоматизируется комплексно: чаще всего к основной автоматической системе управления (АСУ, или фронт-офису) присоединяется еще целый ряд систем. Автоматизировать необходимо как большие, так и малые отели. АСУ обязательна в любой гостинице - это ядро, где аккумулируются все данные, вся информация о гостях.
    СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ
  • СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ / БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Контроль доступа и удобство гостей вполне совместимы
    Контроль доступа и удобство гостей вполне совместимы
    Современную гостиницу невозможно представить без оборудованной системы безопасности. Эта система включает в себя несколько компонентов. Это и люди (служба охраны), и электронные замки в номерах и других помещениях, и сейфы, которыми могут пользоваться гости отеля. Система контроля доступа (СКД) - это основной элемент системы безопасности. Информация о том, кто, кому, когда создал ключи и как ими пользовались, позволяет избежать несправедливых претензий гостей на пропажи в номерах, помогает при расследовании действительных случаев воровства, защищает персонал, оптимизирует рабочий процесс.
    В хорошем отеле кухня безопасна
    В хорошем отеле кухня безопасна
    Индустрия туризма и отдыха в России находится в стадии активного роста. В Москве через несколько лет число гостиничных мест должно увеличиться более чем вдвое, то есть столица сможет с комфортом принимать до 200 тысяч гостей одновременно. Строятся десятки новых гостиниц, перестраиваются и реконструируются старые. Отельный бизнес активно развивается не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, на Черноморском побережье. И при рассмотрении вопроса качества обслуживания особое внимание уделяется безопасности людей - гостей, проживающих в отеле, и персонала, а также сохранности дорогостоящего интерьера и оборудования отеля. Предметом гордости каждого отеля является ресторан. Но он же, точнее его кухня, является одним из самых пожароопасных мест гостиницы. Сегодня поговорим о том, как можно обезопасить кухню хорошего отеля.
  • СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ / РЕСТОРАН
  • Оборудование «звездной» кухни
    Оборудование «звездной» кухни
    Ресторан в гостинице. Даже такой маленький «пустячок», как хорошо организованный завтрак, непременно повлияет на общее впечатление, сложившееся у гостя об отеле (а как известно, у нас не бывает второго шанса произвести первое впечатление). И хотя ресторанный бизнес для отелей не является профильным, он может приносить гостиницам около 30 процентов от общего дохода.
  • СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ / ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ
  • Конкурентоспособность отеля зависит от клининга
    Конкурентоспособность отеля зависит от клининга
    Как организовать клининг в отеле: создавать собственную клининговую службу или воспользоваться услугами специализированной компании? Покупать оборудование для уборки или, может быть, взять его в аренду? От ответов на эти вопросы во многом зависит, каким станет качество обслуживания гостей и захотят ли они еще раз приехать в этот отель.
    Где стирать?
    Где стирать?
    Чистое белье в отеле - дополнительный акцент на качество обслуживания. Сегодня мы поговорим о том, как обеспечить чистоту и свежесть белья. Надо ли для этого оборудовать собственную прачечную или лучше обратиться к сторонним фирмам, специализирующимся на стирке-глажке?
  • ВЫСТАВКИ 
  • Все для отелей и ресторанов в «Ленэкспо»
    Ежегодное собрание поклонников чистоты и гигиены

    Главная страница

    © Журнал "Современный бизнес. Отель". Медиагруппа "Лучший Выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования